- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- Apple пожертвовал iTunes
- Новые правила наружной рекламы изменят лицо Москвы
- Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Логотип Nokia появится на картах Microsoft
- Рио Фердинанд оказался в центре скандала из-за рекламы табачной компании
- IPO Facebook сделало Цукерберга состоятельнее основателей Google
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- «Акадо» продается за $1 млрд
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Работаем со СВИСТОМ
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- «Росомаха» Хью Джекман стал лицом Lipton Ice Tea
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- «МК» собрал компромат на Навального
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- 50 самых значимых людей уходящего десятилетия по версии The Times
- Почему нам всем пора учиться
- 8 историй от Intimissimi
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- WikiLeaks обвинила Клинтон в краже своего логотипа в Twitter
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- Новая концепция - живой телефон Nokia HumanForm
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом