- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Xerox выводит на российский рынок персональные книги
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- Чтобы понимать: лучшие афоризмы художников об искусстве
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- Павла Пряникова назначат замглавреда «Ленты.ру»
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- «Ютинет» вывел акцию
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Google может вернуться в Китай
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- Дикая мята
- «Wikia не станет убийцей Google»
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- News Outdoor меняет оператора 8 тысяч конструкций
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- С пробками будут бороться пересаживанием водителей на общественный транспорт
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- RNS: Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы