- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- IPO "Евросети" подняло акции британской сети книжных магазинов
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- Павла Пряникова назначат замглавреда «Ленты.ру»
- Леонид Федун решил уволить директора «Русской медиагруппы» перед продажей
- Ветер перемен на рынке рекламы
- Facebook запретит предустанавливать WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- Golden Drum
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- «ВКонтакте» запустит аналог Instagram в ближайшие дни
- Google купил аналог Instagram
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- Таможенную стоимость товаров будут рассчитывать по зарубежным ценам
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- "Спортмастер" запускает новую сеть под брендом Funday
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- Объявлен конкурс на освободившееся место канала «Спорт плюс»
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- В Минкомсвязи намерены добиться признания СМИ как отдельного сектора российской экономики
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- LinkedIn провел редизайн сайта
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети